У SEO-копирайтеров есть инструменты на ноутбуке и идеи в голове. Вы остаетесь расслабленными между плотностью ключевых слов, семантической оптимизацией и WDF * IDF. Все проще, чем кажется. С помощью нескольких важных правил вы можете оценивать свои веб-тексты - независимо от того, является ли ваша внешность "визитной карточкой" или целым "магазином". Четкая цель: создать уникальное присутствие в сети!
Мои услуги как SEO копирайтер:
- Создание интернет-текстов и концепций
- Планирование ключевых слов и исследование ключевых слов
- ссылка Строительство
- Поисковая оптимизация (SEO оптимизация) текстов
- Всегда: уникальный контент («Уникальный контент»)
- По запросу: включить тексты в вашу систему управления контентом
SEO копирайтер раскрывает золотые правила - рейтинг это еще не все:
Дело с дверью в дом Самые важные W-вопросы (кто, как, что ...?) Принадлежат прямо в тизере. Интернет-профессионалы говорят здесь о «перевернутой пирамиде». Для триллера это будет конец, для веб-текста это идеальное начало. Читатель решает через несколько секунд, будет ли он читать текст.
Сделка Если вы ищете что-то в Интернете, вы хотите найти это. И быстро. Копирайтер SEO попадает в точку. Ясно, структурировано и максимально коротко. Кто пишет для Интернета, является скульптором писем. Итак: путь с лишним балластом. И искать самое необходимое!
Напишите о «самом простом тесте ...», это все же проще. И задача веб-ридера понятна: найти оптимальную степень «просто»! Это не следует путать с поверхностностью или отсутствием сложности. Совсем наоборот. Написание простого и правильного контента требует самого ноу-хау.
Найти творчество между ключевыми словами Раньше писателям приходилось только придумывать классные лозунги. Сегодня проблемы, с которыми сталкиваются копирайтеры веб-сайтов, более сложны. Как найти креативные идеи между необходимыми ключевыми словами? А что на ограниченном пространстве? Я пишу для читателей и для поисковых систем. Поэтому не удивляйтесь, если увидите над головой этого копирайтера облака дыма. Это нормальные персонажи, которые говорят: «На работе».
Будь коллективным работником Нет вопроса: текст важен в Интернете. Но есть и другие элементы, которые хорошо передают контент: графика, фотографии, анимация, видео и многое другое. Просто выбрать правильный вариант - это идеальный способ. Вместе со специалистами из других областей. А если выбор не падает на текст? Вот и все Это лучшее решение для вашего общения.
Все онлайн: на этапе слов, есть также статьи блога , E-рассылка , бюллетень , Пост в социальных сетях и твиты , Интернет Пресс - релизы и Описание продукта.
Вы уже слышали это? Ваш SEO копирайтер имеет долгую "историю" в качестве онлайн-редактора. Вот некоторая интересная справочная информация обо мне.
Больше этого? Встретимся женский SEO копирайтер.
Как найти креативные идеи между необходимыми ключевыми словами?А что на ограниченном пространстве?
А если выбор не падает на текст?
Вы уже слышали это?
Больше этого?